пятница, 16 марта 2012 г.

О Валерии

Так уж повелось, что с именем  "Валерия" ассоциируются сплошь неприятности и гадости. Издревле так: скажем, первый из задокументированных случаев произошёл ещё в Скифском царстве, когда некая Валерия ходила по деревням и их окрестностям, горланила дурным голосом песни и поносила своего мужа на чём свет стоит, не переставая, однако же, регулярно рожать от него детей. Всё бы ничего, и история не имела б продолжения и не оставила бы следа в истории, кабы не полезла оная Валерия петь на эллиновидении, а это уже не внутрискифское дело, а совсем даже наоборот, международный скандал и рознь. В общем, до царя дошло, и пришлось ему принимать решение лично - Валерию у мужа отобрать, детей её жалеть на площадях полгода, мужа всескифски осудить (понятное дело, с ним договорились - за корову и процент с налога на южный ветер), а дурную бабу отселить к тугому на ухо Еське - ему её пение никак повредить не могло, а баба в хозяйстве пригодится. Его, кстати, с тех пор Еськой Пригодиным звать стали. Специальным указом всё это оформили, и вот так, в виде указа на шкуре предпоследнего ослорога дошёл до нас этот факт, хотя, по мнению некоторых скифофилов, лучше б из истории мы знали что-нить другое, более существенное и важное.

На рубеже 17го века произошла история не менее громкая, хотя пения в ней не было вовсе. Валерия Староуличная, прославившаяся своим крайне негативным отношением практически ко всему, но особенно к тому, что она несколько туманно именовала "позицией", выехала на пару (со своим то ли сожителем, то ли соратником Свиновым) дней из Молдавии в/на Украину. И там тут же по приезде немедленно собрала всех, кого только смогла, и рассказала, пафосно и томно, что давно перестала бы говорить по-молдавски, если б не то обстоятельство, что молчать она не может даже во сне и под наркозом, а никакими другими языками не владеет. И что ей крайне стыдно за имперские амбиции Молдавии, и что Молдавское самодержавие - не самодержавие вовсе, а суть коммунякские сволочь и мразь. Свиновой сидел всё это время рядом и говорил "да" и головой качал утвердительно и мудро. И в конце Валерия Потапосиповна ещё сказала, что теперь она уж точно опасается за свою жизнь и свободу, особенно на/в Молдавии, куда её, скорее всего, уже никогда не пустят за правду и чистые руки. Конфуз получился страшный, и не столько потому, что в/на Молдавии самодержавия отродясь не водилось, и даже не потому, что коммуняки в 17ом веке - анахронизм явный и наглый, а скорее потому, что какие-то голодранцы злопоцненно повырывали из контекста, изолгали и извратили, ну и наклеили, переклеили и переперенаклеили на стенах цитаты из выступления, и потешались так с полгода. На/в Молдавию Валерию и Свинового  пустили без каких-либо проблем, хотя и с прегадкими (цитата) улыбками на рожах пограничной стражи. 

Это я всё к чему.

Если вы давно хотели разбить голубой экран, да повода не находилось, то вот вам: на самом главном канале показывают очередной шедевр Валерии Гай. Включите, поможет освободиться от лишней электроники в доме.

Комментариев нет:

Отправить комментарий